14.02.2022
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
МБДОУ
Колодезянский детский сад.
Конспект беседы в подготовительной группе:
«Что такое терроризм?»
Цель: Дать определение понятию
«терроризм», «террорист».
Обучающая: научить детей противостоять опасности и защитить себя в
экстремальной ситуации, формировать представление о мерах предосторожности и
возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов
Развивающая: привить навыки уверенного поведения в экстремальных
ситуациях
Воспитательная: воспитывать дружеские отношения к сверстникам и близким
людям.
Материал: Мультфильм «Зина, Кеша и террористы», телефоны
для игры.
Ход беседы.
1. Вступительная беседа воспитателя.
Ребята! Мы живем в
огромном многоликом мире людей. Взрослые заботятся о детях, любят, оберегают
их, хотят, чтобы вы выросли здоровыми, сильными, умными, честными, добрыми.
Мы знаем, что большинство людей живут в дружбе
и согласии. Но сегодня поговорим о тех людях, которые не хотят жить в мире и
дружбе, о людях со злыми мыслями, замышляющие зло, им нравится, когда все страдают, умирают,
поэтому они начинают придумывать разные способы уничтожения людей. Таких людей называют бандитами-террористами.
Какое зло может причинить такой человек вам,
вашей семье?
Как
научиться разбираться в людях, угадывать, кто добрый, а кто злой?
Ребята,
терроризм — это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его,
чтобы добиться своих злых целей. Все
террористы — преступники, и после того, как они попадают в руки стражам
порядка, их судят и сажают в тюрьмы.
Скорее
всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом — терроризмом, но, к
сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовым. Мы
расскажем и покажем мультфильм вам о том, что делать, если вы стали свидетелем теракта.
2.Просмотр мультфильм «Зина, Кеша и
террористы».
3. Беседа
по увиденному.
Рассматривание ситуаций из мультфильма.
1. В
какие опасные ситуации попадали Зина и Кеша?
Ответы детей.
2. Можно ли трогать предметы оставленные на улице, в общественном
транспорте, в общественных местах, даже если это игрушки или мобильный телефон?
Ответы детей.
3. Как поступили Зина и Кеша, оказавшись заложниками террористов на
корабле, и поезде?
4. Ребята вспомните , что произошло с машиной родителей ребят.
Ответ: Взрыв, и машина стала гореть.
5. Какую службу мы должны вызвать в этом случае?
Ответ: Пожарных.
6. По какому номеру. (01)
7. Ребята, а сейчас разберём такую ситуацию,
где ребёнок по дороге в детский сад видит подозрительный предмет (коробка).
(показ слайда)
Вопрос к детям:
Как вы должны поступить в этом случае?
Ответы детей:
Ни чего не трогать, а затем сообщить взрослому, а те позвонят в полицию.
Ребёнок
читает стихотворение:
Подозрительный предмет
Если
ты найдешь.
Ты
к нему не подходи-
Потихоньку
обойди.
Чтобы
не было беды,
Сразу
взрослым сообщи.
В.: Вот сейчас
мы с вами поиграем в игру «Вызови полицию»
Дети строятся в
две команды. На расстоянии 4-
Молодцы! Все справились с заданием.
Итог:
В.: Ребята, бояться терроризма нельзя, потому что жизнь под страхам очень
тяжела и именно этого добиваются террористы, но нужно быть в любой ситуации
бдительными и осторожными. Если все же бедствие произошло, не мешайте работе
спасателей, полицейских, врачей, пожарных. Все мирное население планеты
надеется, что когда-нибудь это закончиться и слово «терроризм» исчезнет из
словаря навсегда.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.02.2022
Дата обновления: 17.02.2022
Дата публикации: 14.02.2022