отчет о самообследовании за 2022г

Отчет подготовлен по результатам проведения самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Колодезянский детский сад (далее по тексту - ДОУ), проведенного в
соответствии с:
1. Федеральным законом от 29.12.2012 №273 - ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
2. Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 №582 «Об
утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и
обновлении информации об образовательной организации»;
3. Приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 №462 «Об утверждении
порядка проведения самообследования образовательной организацией»;
4. Приказом Минобрнауки России от 14.12.2017 №1218 «О внесении
изменений в Порядок проведения самообследования образовательной
организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 14 июня 2013г. №462;
5. Письмом Минобрнауки России от 28.10.2010 № 13-312 «О подготовке
публичных докладов»;
6. Письмом Минобрнауки России от 03.04. 2015 № АП-512/02 «О
направлении методических рекомендаций по НОКО»;
7. Уставом МБДОУ Колодезянский детский сад.
Цель самообследования: самооценка содержания, условий и
результатов образовательной деятельности ДОУ с последующей подготовкой
отчета о самообследовании для предоставления учредителю ДОУ и
общественности.

Форма отчета: отчет, включающий аналитическую часть и результаты
анализа показателей деятельности ДОУ.

Содержание:
1. Аналитическая часть
1.1. Общие сведения об образовательном учреждении
1.2. Система управления учреждением
1.3. Анализ образовательного процесса
1.3.1 Результаты освоения основной общеобразовательной
программы ДОУ
1.3.2. Информация о выпускниках
1.4. Анализ качества кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения
1.4.1. Кадровое обеспечение
1.4.2. Учебно-методическое и библиотечно-информационное
обеспечение
1.5. Анализ материально-технической базы учреждения
1.6. Анализ функционирования внутренней системы оценки качества
образования
1.6.1. Анализ состояния здоровья воспитанников ДОУ
1.6.2. Анализ степени удовлетворенности родителей работой ДОУ
1.7. Выводы
2. Результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей
самообследованию.
2.1. Показатели деятельности МБДОУ Колодезянский детский сад
подлежащего самообследованию.

1. Аналитическая часть
1.1. Общие сведения об образовательном учреждении
Полное наименование – Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение Колодезянский детский сад.
Сокращенное наименование - МБДОУ Колодезянский д/с.
Тип Учреждения – дошкольное образовательное учреждение.
Организационно-правовая форма: автономное учреждение.
Юридический адрес: 346141, Российская Федерация, Ростовская область,
Миллеровский район, сл. Колодези, ул. Ленина, 38.
Фактический адрес: 346141, Российская Федерация, Ростовская область,
Миллеровский район, сл. Колодези, ул. Ленина, 38.
Сайт ДОУ: kolodezi.tvoysadik.ru
Телефон: 8 (86385) 57-3-71
Электронный почта: super.detsa2013@yandex.ru
Заведующий: Наталья Геннадиевна Бондарева
Лицензия на образовательную деятельность: № 4731 от 30.04.2015г
Режим работы ДОУ: Понедельник - пятница,
выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы ДОУ: 7.30 - 18.00 (10,5 часов)
1.2. Система управления учреждением
Учредителем
МБДОУ
Колодезянский
детский
сад
являетсяМиллеровский район» (далее по тексту - Учредитель). Функции и
полномочия Учредителя ДОУ в рамках своей компетенции осуществляет
Муниципальное учреждение Управление образования Миллеровского района
(именуемое в дальнейшем - Управление образования), в соответствии с
муниципальными правовыми актами.

Местонахождение Управления образования: 346130, Российская
Федерация, Ростовская область, г. Миллерово, ул. Плеханова, 8.
Механизм управления:
Управление организацией осуществляется на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом ДОУ является заведующий,
назначенный
Учредителем
и
действующий
в
соответствии
с
законодательством Российской Федерации, Уставом ДОУ, трудовым
договором, должностной инструкцией.
Коллегиальными органами управления Учреждения являются:
1.
Общее собрание работников;
2.
Педагогический совет;
3.
Родительский комитет;
4.
Совет Организации.
Деятельность органов коллегиального управления регламентируется
Уставом и соответствующими локальными нормативными актами и
комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных
отношений.
Организационная структура управления в ДОУ представляет собой
совокупность индивидуальных и коллективных субъектов, между которыми
распределены полномочия и ответственность за выполнение управленческих
функций.
Основными задачами педагогического совета, общего собрания
работников, наблюдательного совета и родительского комитета Учреждения
являются непосредственное участие в управлении учреждением, выбор
стратегических путей развития ДОУ и подготовка управленческих решений,
входящих в компетенцию того или иного органа. Их функции и направления
деятельности прописаны в соответствующих положениях.
Организационно-правовое обеспечение
Законодательные акты:
- Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Конституция РФ;
- Конвенция о правах ребенка;
- Семейный кодекс РФ и др.
Локальные акты:
-Устав;
-Лицензия;
-Коллективный договор;
-должностные инструкции;
-штатное расписание;
-тарификационный список педагогических работников;
-правила внутреннего трудового распорядка;
-Положение о материальном стимулировании работников;

-Положение о педагогическом совете;
-Положение об Общем собрании;
-Положение о родительском комитете;
-Положение о наблюдательном совете;
-Приказы по личному составу;
-Приказы по основной деятельности;
-другие, не противоречащие законодательству.
Проанализировав работу системы управления учреждения и результаты
образовательной деятельности, можно сделать вывод, что слаженное
взаимодействие, согласованность действий субъектов управления позволяют
выйти на высокий уровень качества образовательной услуги и
удовлетворенность всех потребителей услуги.

1.3. Анализ образовательного процесса
МБДОУ Колодезянский детский сад осуществляет свою образовательную
деятельность в соответствии:
- с законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012
года № 273-ФЗ;
-с санитарно - эпидемиологическими требованиями СанПин 2.4.1. 3049-13. к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций;
-Уставом ДОУ;
- с лицензией на осуществление образовательной деятельности №4731 от
30.04.2015г.
Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке.
Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме. МБДОУ реализует
основную образовательную программу дошкольного образования,
разработанную в соответствии ФГОС ДО и программы «Детство» М.А.
Васильева. Также использовались парциальные программы и педагогические
технологии «Радуга» Т.Н. Дроновой, «Программа развития речи детей
дошкольного возраста в детском саду» О.С. Ушаковой, «Занятия по развитию
речи» В.В. Гербовой, «Занятия по ФМП» И.А. Пономаревой и т.д.
Целью Программы является: всестороннее развитие психических и
физических качеств детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями.
Структура и количество групп – 2 разновостранные группы.
Количество воспитанников: на 31.12.2022г. детский сад посещали 22
воспитанника.
Наполняемость групп общеразвивающей направленности:
1. Младше-средняя группа – 9 человек.
2. Старше-подготовительная группа – 13 человек.

Возраст детей, посещающих дошкольное учреждение, от 1,5 до 7 лет.
В ДОУ имеются 2 групповых помещения, состоящих из игровой,
спальни, приемной, буфетной и туалетной комнат. Оборудованы кабинет
заведующего, пищеблок, прачечная. На территории детского сада
расположены 2 игровых площадки и 1 спортивная площадка.
В образовательной деятельности значительное место занимает использование
инновационных педагогических технологий. Активно используются
информационно-коммуникационные технологии, технология проектной
деятельности, исследовательская технология. Особое внимание уделяется и
здоровьесберегающим технологиям с целью сохранения и укрепления
здоровья детей, формирования основ здорового образа жизни.
Все программы и технологии расширяют и углубляют основное
образовательное содержание, что позволяет удовлетворить разнообразные
образовательные потребности современной семьи и интересы дошкольников.
Таким образом, образовательная деятельность в ДОУ строится с учетом
возрастных и индивидуально-психологических особенностей воспитанников
и осуществляется в основных видах детской деятельности: игровой,
познавательно-исследовательской,
двигательной,
коммуникативной,
продуктивной, трудовой.
С 02.07.2022 стало возможным проводить массовые мероприятия со
смешанными коллективами даже в закрытых помещениях, отменили
групповую изоляцию. Также стало необязательно дезинфицировать
музыкальный или спортивный зал в конце рабочего дня, игрушки и другое
оборудование. Персонал смог работать без масок.
Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику
улучшения образовательных достижений воспитанников. Дети стали
активнее демонстрировать познавательную активность в деятельности,
участвовать в межгрупповых мероприятиях, спокойнее вести на
прогулках. Воспитатели отметили, что в летнее время стало проще
укладывать детей спать и проводить занятия.

1.3.1. Результаты освоения основной общеобразовательной
программы ДОУ
1.3.2.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;

− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования для каждой возрастной группы.
Мониторинг освоения основной общеобразовательной программы
проведён во всех группах.
Результаты освоения ООП на конец учебного года представлены в
таблице:
Высокий
уровень (%)
25

Средний
уровень (%)
64

Низкий
уровень (%)
11

57

34

9

48

45

7

39

44

17

Музыка

37

56

7

Речевое развитие

33

52

15

Физическое
развитие
Социальнокоммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Художественноэстетическое
развитие

Проанализировав результаты мониторинга можно сделать вывод, что
дети освоили основную общеобразовательную программу по всем
образовательным областям.
Наибольших успехов дети достигли в освоении таких образовательных
областей, как «Социально-коммуникативное развитие» и «Познавательное
развитие». Это объясняется систематической и планомерной работой по
данным направлениям педагогов групп.
Работа по развитию связной речи позволила повысить показатели по
разучиванию стихотворений и составлению описательных рассказов, с
помощью мнемо-таблиц и рассказов из личного опыта. Необходимо
создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня,
включая коммуникативные игры и упражнения. Ежедневно проводить
пальчиковую и артикуляционную гимнастики. Расширять кругозор детей.
В области физического воспитания необходимо обратить внимание на
развитие
умения
ориентироваться
в
пространстве,
воспитывать
инициативность, самостоятельность в организации игр. Проводить
индивидуальную работу с детьми, которым это необходимо.
1.3.2.Информация о выпускниках
В 2022 году выпустилось 5 детей.

Результаты готовности детей к школе:
Уровень

Количество детей

готовности
Высокий

38 %

Средний

54 %

Низкий

8%

Таким образом, данные мониторинга выпускников свидетельствуют о
том, что уровень освоения программы достаточно хороший. Результаты
обследования показали, что дети подготовлены к школьному обучению.
Данные педагогических диагностик выпускников показывают стабильный
результат по всем разделам.
В целом дети подготовительной группы готовы к школьному обучению.
1.3.3.Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания
и календарный план воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования.
За 1,5 года реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что
отразилось на результатах анкетирования, проведенного в декабре 2022.
Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий
в календарный план воспитательной работы Детского сада, например —
проводить побольше мероприятий совместно с родителями. Предложения
родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Детского сада
включены в календарный план воспитательной работы на второе полугодие
2023 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу на 31.05.2022г
Состав семьи
Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство

Количество семей
21
2
0
0

Характеристика семей по составу на 31.12.2022г

Состав семьи
Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство

Количество семей
16
3
0
0

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

Количество семей
6
12
5

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей и родителей. Детям из неполных семей уделяется
большее внимание в первые месяцы после зачисления в детский сад.
Дополнительное образование
В 2022 году в ДОУ работал кружок по направлению художественноэстетическое «Русская изба».
В дополнительном образовании задействовано 59 процентов воспитанников
детского сада.
1.4. Анализ качества кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения
1.4.1. Кадровое обеспечение
В дошкольном учреждении воспитательно - образовательный процесс
осуществляется педагогическим коллективом, состоящим из 4 человек.
Коллектив молодой, творческий, работоспособный.
Наши педагоги принимают участие в районных методических объединениях,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, участвуют в семинарах, вебинарах, районных конкурсах, а так
же саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в
организации педагогической деятельности и улучшения качества
образования и воспитания дошкольников.
Состояние кадрового обеспечения деятельности ДОУ на 31.12.2022г.
представлено в таблице.
Год

Кадровое обеспечение деятельности ДОУ
Колич Стаж работы
Образовани
ество
е

Квалификационная
категория

педаго До
гов
5
лет

2022 3

0

510
лет

1015
лет

1520
лет

20
л.
и
вы
ше

Сред Выс
нее
шее
проф
ессион
альн
ое

Без
категории

Пер Выс
вая шая

2

0

0

1

3

0

0

0

0

Соот
ветст
вие
зани
маем
ой
долж
ност
и
3

Штат педагогических работников укомплектован на 100%.
В 2019 году 3 педагога аттестованы на соответствие занимаемой
должности.
В 2023 году необходимо оптимизировать работу по аттестации педагогов,
не имеющих квалификационной категории.
1.4.2. Учебно-методическое и библиотечно-информационное
обеспечение
В ДОУ библиотека является составной частью методической работы.
Библиотечный фонд располагается в группах детского сада. Библиотечный
фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям
основной
общеобразовательной
программы,
детской
художественной литературой, а также другими информационными
ресурсами на различных электронных носителях. В каждой группе имеется
банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП.
Программное обеспечение позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими
редакторами.
В ДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточно для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
1.5. Анализ материально-технической базы учреждения
Здание
детского
сада
одноэтажное.
Детский
сад
имеет
электроосвещение, водопровод, канализацию, отопление.
Помещения и территория дошкольного учреждения соответствуют
государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству
правилам и нормативам работы ДОУ - СанПиН 2.4.1.3049-13, нормам и
правилам пожарной безопасности, требованиям Ростехнадзора.

Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру.
На территории учреждения имеются клумбы и цветники.
На участке дошкольного учреждения для каждой возрастной группы
отведена отдельная игровая площадка, на которой размещены теневые
навесы, игровое оборудование, песочницы. Выносной материал постоянно
обновляется.
Имеется оборудованная спортивная площадка.
Игровые и спортивные площадки оснащены оборудованием,
позволяющим детям удовлетворить познавательные и творческие интересы,
развивать двигательную активность и формировать здоровый образ жизни.
Также имеются:
Групповые помещения -2
Кабинет заведующего -1
Пищеблок -1
Прачечная -1






Все кабинеты имеют современную материально-техническую базу,
кабинеты заведующего оснащен доступом в интернет.
Для продуктивной и творческой деятельности детей и сотрудников в
образовательно-воспитательном процессе задействованы технические
средства обучения:
компьютер - 1
принтер – 2 (цветной – 1)
плазменный телевизор - 2
музыкальная колонка – 1
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденные
зоны.





Развивающая
предметно-пространственная
среда
учреждения
организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным
особенностям, по возможности приближена к домашней и построена на
принципах комбинирования и гибкого зонирования.
РППС обеспечивает:
реализацию образовательной программы;
учет гендерного воспитания детей;
учет возрастных особенностей детей.
В 2022 году в ДОУ проведен косметический ремонт 2 групповых, 2 спальных
помещений, коридоров, туалетов.
Силами сотрудников детского сада на игровых площадках построили
новые малые архитектурные формы.

В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана
развивающая предметно - пространственная среда, соответствующая всем
современным требованиям, осуществлен анализ и корректировка РППС в
соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Для обеспечения безопасности жизни и деятельности воспитанников
ДОУ оборудовано системой пожарной сигнализации, системой оповещения и
тревожной сигнализацией.
В целом материально-техническая база ДОУ позволяет организовать
воспитательно-образовательную работу с детьми на должном уровне, хотя
требует постоянных финансовых вложений, т.к. материально-техническое
оснащение должно обновляться и пополняться.
Материально-техническое состояние ДОУ и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях,
правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.

1.6. Анализ функционирования внутренней системы оценки
качества образования
1.6.1. Анализ состояния здоровья воспитанников ДОУ
Медицинское обслуживание осуществляется Миллеровская ЦРБ. В
соответствии с положениями данного договора, проводятся плановые
периодические медицинские осмотры детей, посещающих ДОУ, вакцинация.

Физическое развитие воспитанников
Общее
кол-во
детей

Возраст

Группа здоровья

I

22

1,5 7 лет 0

II

Уровень физического
развития

III IV V

22 0

0

0

Сред
-ний

Ниже
среднего

Выше
среднего

16

4

2

Количество детей, имеющих отклонения в
физическом развитии

Нарушения
осанки

0

Плоскосто
-пие

0

Неврологические
заболевания

0

Нарушения
зрения

0

Нарушения
слуха

0

На основании полученных данных можно сделать вывод, что среди
детей раннего и дошкольного возраста преобладают дети второй группы
здоровья.

.В целом, в учреждении созданы оптимальные медико-социальные
условия пребывания детей. Санитарно-гигиеническое состояние детского
сада соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: поддерживаются в
норме питьевой, световой, воздушный и двигательный режимы.
1.6.2. Качество и организация питания
Рациональное питание детей, как и состояние их здоровья, является
предметом особого внимания администрации детского сада. Организация
питания детей осуществляется ДОУ в соответствии с действующими
нормативными документами. Организовано 3-х разовое питание
воспитанников в соответствии с 10 дневным цикличным меню. В рационе
круглый год овощи, фрукты и соки. Специально разработана картотека
блюд, где указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нём белков,
жиров, углеводов.
Контроль организации питания, качество поставляемых
продуктов осуществляет бракеражная комиссия ДОУ.
Члены бракеражной комисси и повар следят на пищеблоке и в группах
за соблюдением санитарных норм, производят контроль закладки,
контролируют технологию приготовления блюд и нормы выхода готовой
продукции.
Поставка продуктов осуществляется на договорной основе,
качество поступающих продуктов хорошее, вся продукция поступает с
сопроводительной документацией. В детском саду имеется вся необходимая
документация по питанию, которая ведется по установленной форме,
заполняется своевременно. Технология приготовления блюд строго
соблюдается.
На информационном стенде для родителей ежедневно
вывешивается меню.
Питание воспитанников организуется за счет
родительских средств и средств, выделяемых на эти цели Учредителем.

1.6.4.Анализ степени удовлетворенности родителей (законных
представителей) работой ДОУ в 2022 году
В декабре 2022 г. было проведено анкетирование родителей на предмет
их удовлетворенности работой ДОУ. В опросе приняли участие родители
всех групп ДОУ. Были оценены: качество образовательной работы,
взаимодействие воспитателей с детьми, родителями, работа и др. Результаты
анкетирования позволяют сделать вывод о том, что 96 % опрошенных
родителей полностью удовлетворены образовательной деятельностью,
проводимой в ДОУ.
В процессе намечены точки роста по расширению информирования
родителей (законных представителей) об организации питания в ДОУ и
подготовке к школе. Необходимо привлекать родителей (законных

представителей) к непосредственному участию в образовательной
деятельности (через проектную деятельность, модернизацию РППС и т.д.).
1.7. Выводы
Высокие показатели освоения детьми основной общеобразовательной
программы дошкольного образования обусловлены, на наш взгляд,
следующими факторами:
- Слаженное взаимодействие субъектов системы управления МБДОУ
Колодезянский детский сад позволяет достичь высокого уровня качества
предоставляемой образовательной услуги.
- Кадровый потенциал, систематическое обучение педагогов позволяет
им грамотно подходить к реализации основной общеобразовательной
программы дошкольного образования с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей детей.
- В ДОУ созданы оптимальные условия для проведения
образовательной деятельности, а именно достаточное оснащение
материально-технической базы и методического обеспечения.
Таким образом, в результате аналитической деятельности работы
МБДОУ Колодезянский детский сад при проведении самообследования,
были намечены перспективы роста:
- С целью повышения компетентности молодых педагогов, планировать
с сними соответствующую методическую работу.
- Оптимизировать работу по аттестации педагогов, не имеющих
квалификационной категории.
- С целью построения партнёрского взаимодействия семьи и детского
сада необходимо более активно привлекать родителей (законных
представителей) к участию в воспитательно-образовательном процессе (в
частности непосредственно в образовательную деятельность), повышать
компетентность родителей (законных представителей) в вопросах воспитания
и образования детей, охраны и укрепления их физического и психического
здоровья, развития индивидуальных способностей.
- Педагогам и специалистам планировать совместную работу с целью
повышения имиджа ДОУ в районе: открытые мероприятия, презентации,
оформление наглядной информации и т. д.
Продолжить
пополнение
методической
базы
новинками
педагогической и художественной литературой, пособиями для организации
образовательно-воспитательного процесса.
- Совершенствовать материально-техническое оснащение учреждения.
Работу МБДОУ Колодезянский детский сад в 2019 году считать
удовлетворительной.
2. Результаты анализа показателей деятельности организации,
подлежащей самообследованию

2.1. Показатели деятельности МБДОУ Колодезянский детский сад,
подлежащего самообследованию
за 2019 год
N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:

22 человек

1.1.1

В режиме полного дня (10,5 часов)

22 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

5 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

17 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

100%

1.4.1

В режиме полного дня (10,5 часов)

100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0%

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

0%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

0%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0%

1.5.3

По присмотру и уходу

0%

1.5

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование

день
3 человек
0

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)

0

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование

4

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической

3 человек/
100%

направленности (профиля)
1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:

0

1.8.1

Высшая

0%

1.8.2

Первая

0%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

1.9.1

До 5 лет

0

1.9.2

Свыше 30 лет

0

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

1 человек
33/%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников

3 человек/
100%

1.13

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в
общей
численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников

3 человека/
100%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации

3 человек/
22 человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

нет

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

12,28 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

нет

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

нет

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке

да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».